Необходимая документация
Первым этапом, для возведения дома из бруса за материнский капитал под ключ, будет приобретение, аренда или оформление прав на наследство на участок земли. Недвижимость должна соответствовать целевым назначениям. В данном случае, не разрешается использование денежных средств государственной программы "Материнский капитал" на приобретение, оформление или оплату за аренду земельного участка. Этот фактор необходимо учесть, выбирая расположения нового жилья.
Следующий шаг - подача по месту прописки заявления в ПФ на строительство дома, используя целевую финансовую поддержку от государства.
Пакет документов, необходимый для подачи заявления:
- Обсуждение проекта. Заказчик встречается с проектировщиками, а также с пся возможность выбора любого подходящего типового проекта.
- Ксерокопия паспорта владельца материнского капитала.
- Ксерокопию документов супруга (при выдаче разрешения на возведение здания на его имя).
- Свидетельство о бракосочетании.
- Страховое свидетельства (СНИЛС).
- Свидетельство права собственности на земельный участок.
- Разрешение на возведение дома (выдается городскими органами власти).
- Соглашение о распределении долей между членами семьи.
- Договор с организацией, которая выполняет постройку дома из бруса на материнский капитал.
Денежные средства по гос программе, после предоставления всей необходимой документации в ПФ, поступят на расчетный счет компании по истечению 30 - 60 дней. Если полная стоимость здания будет превышать размер материнского капитала, то доплату делает клиент, используя личные финансы.
Наша компания выполняет постройку домов из профилированного бруса в течение 30 дней. Мы предоставляем гарантию и реализуем проекты в четко оговоренный срок. Используя наши услуги, Вы приобретете надежное и качественное жилье на своем участке всего за пару месяцев, учитывая время на оформление и сбор документации.
Позвоните нам по телефону +7 (914) 141-51-31 и воплотите свою мечту в жизнь.